Как появляются новые банковские продукты и услуги

Здравствуйте дорогие читатели блога Бесплатный форекс!

Банковские продукты – это по своей сути услуги, которые предоставляет банковское учреждение клиентам для удовлетворения их потребностей.

Именно поэтому банковские услуги и продукты так прочно заняли не маловажную роль в нашей жизни.

Большинство людей уже не представляют свою жизнь без кредитной линии, а многие средние компании так и не смогли бы вырасти в гигантов, если бы, не поддержка банковского кредита.

Но, к сожалению, или может быть даже к счастью, банковский сектор в настоящий момент является самым непостоянным сектором финансовой деятельности.

Это в первую очередь связано с тем, что меняются потребности клиентов, а потребности зависят от финансовой ситуации как в стране, так и в мире.

Это понимают не только аналитики финансовых журналов, в первую очередь это понимают руководители банков.

Поэтому в условиях постоянной конкуренции, банковским учреждениям приходится разрабатывать и внедрять новые банковские продукты и услуги.

Разработкой банковских продуктов и услуг занимается, как правило, маркетинговый отдел, для этого проводится постоянный мониторинг потребностей клиентов.

После выявления нескольких идей, маркетологи сосредотачивают свое внимание на какой-то одной идее и определяют для нее набор свойств, которым в будущем будет обладать продукт.

Следующим этапом является анализ рынка, где выявляется, будет ли самому банковскому учреждению выгодно внедрять, а затем реализовывать новую банковскую услугу или продукт.

Если по результатам исследования выясняется, то, что продукт у клиентов будет востребован, банк переходит к самому трудоемкому этапу внедрения.

Если в вкратце, то туда входит: получение лицензии на реализацию нового банковского продукта или услугу, необходимо разработать нормативно-правовую базу, обучить персонал, разработать рекламный продукт для подачи продукта и пр.

После утверждения всех формальностей новые банковские продукты и услуги предлагаются небольшому кругу клиентов (в основном это надежные и постоянные клиенты банка) для оценки.

Если клиенты довольны новым продуктом, то он выводится на рынок услуг.

{lang: 'ru'}
Ещё по теме: На что следует обратить внимание при выборе банка?
Что такое международный кредит
Как стать кредитным брокером
Процентные вклады — где прячется выгода
Банковская тайна в Европе исчезнет
Прибыль банка Credit Suisse выросла до 1.37 млрд. долларов
Экономический валютный риск
Управление банковскими пассивами: обзор проблемы
Депозитная и валютная политика
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.