Постарайтесь сохранить клиента

Здравствуйте дорогие читатели блога Forexbriz!

Ваша реклама, размещенная в сети через солидное рекламное агентство, дает отличный поток новый посетителей. Но почему же не растет количество заказов? Ниже рассмотрим параметр, частично ответственный за это «безобразие».

Bounce rate (русск.- отказы  или показатель отказов)- соответственно,  термин, который желательно понимать любому хозяину ресурса или SEO-оптимизатору. Кроме разъяснения термина, рассмотрим основные факты и развеем  неверные толкования.

В процессе проверки сайта мы выбираем какой-то понятный и  характерный показатель достижений вашего виртуального детища. Например, если таким веб-ресурсом оказывается интернет-магазин, то основным критерием служит только один – объем продаж.

В других ресурсах мы ориентируемся по: объему ежедневных посещений,  количеству подписчиков,  положению страниц сайта в поиске,  числу уникальных заходов. Обратит свое  внимание на факт — это говорит  о числе, а не  качестве. Недостаточно привести клиентов на сайт, нужно чем-то их заинтересовать и задержать.

Практика показывает, что лишь заинтересованного гостя сайта  представляется возможным  завербовать своего в подписчика, клиента или коллегу-партнера.

Известные  специалисты, веб-аналитики сайтов, Jacob Nielsen (Якоб Нильсен) и  Avinash Kaushik призывают не зацикливаться на сведениях об уникальных посетителях и, в первую очередь, обратить особое внимание на более важные цифры – информацию о величине отказов .

Итак, «показатель отказов» — что же это такое. Выражение используют в инструментах веб-аналитики, к примеру — в Google Analytics. Он говорит про процент посетителей, посмотревших единственную страницу и решивших сразу уйти с сайта. Реализуется всего одна процедура: пришел и вышел!

Словно заполучили в гости посетителя, но дальше входа он не пожелал углубляться. Огорчительно, не так ли? В результате, как ни приглашай посетителей, если таковые не задержатся дальше на сайте, проку от них ноль.

В случае с ресурсом «проходным двором» может оказаться каждая страница, не только основная, т.к. потенциальные клиенты попадают на сайт через контекстную или медийную рекламную кампанию, поисковые системы,  ссылочные анкоры или закладки.

В последнее время «спецы» оценивают  bounce rate одним из определяющих параметров в понимании эффективности веб-ресурса, потому что конечная задача большинства интернет-сайтов – получение лояльных  и постоянных клиентов. Какая уж тут лояльность, если кроме единственной страницы посетитель не намерен смотреть?

Как же выглядит bounce rate (отказы). Вот пример 2-х реализаций блога, изучаемый при помощи уважаемого Гугла ( Google Analytics). Сопоставим  статистику первого интернет-сайта  со вторым.

Итак, параметры старого домена:

-показатель отказов (анг. bounce rate) 75 %;

- усредненное время пребывания на сайте 00:02:39;

- процент новых посещений 57%.

Значения для второго интернет-ресурса:

-показатель (bounce rate)- 53%;

- средняя величина нахождения на домене 00:06:17;

- процентная величина новых посетителей — 40%.

Нам интересны проценты в 1-х строчках для старого и нового сайтов. Очевидно,  отказов стало меньше. Хорошо ли это, или плохо? Естественно — хорошо, потому как  в 1-м случае больше начальной страницы не шли аж 75% гостей сайта. Это очень высокая величина. Теперь она гораздо приятней. Важно кроме всего прочего и то, что выросла средняя величина нахождения на ресурсе. Отметим — при этом снизился процент новых заходов.

Если рассмотреть положение попроще,  то все три параметра говорят о том, что ваш сайт  стали  чаще использовать все те же лица, которые уже проводят на нем все больше и больше своего времени. В этом случае уже нам нужно потрудиться над дальнейшим продвижением сайта и притягиванием свежих уникальных заказчиков-посетителей.  Но это тема для другого рассмотрения.

{lang: 'ru'}
Ещё по теме: Последствия при просрочке платежа по кредиту
Юристы Тюмени
Как заработать на форекс с советником
Туры в город Дэдна, ОАЭ
Работа на Форексе – возможность серьезных инвестиций
Присвоение кадастрового номера
Кредитные карты для ИП
Кредит по одному паспорту: реальность или вымысел
Особенности изделий из кожи для бизнесменов
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.