Здравствуйте дорогие читатели блога Forexbriz!
Ваша реклама, размещенная в сети через солидное рекламное агентство, дает отличный поток новый посетителей. Но почему же не растет количество заказов? Ниже рассмотрим параметр, частично ответственный за это «безобразие».
Bounce rate (русск.- отказы или показатель отказов)- соответственно, термин, который желательно понимать любому хозяину ресурса или SEO-оптимизатору. Кроме разъяснения термина, рассмотрим основные факты и развеем неверные толкования.
В процессе проверки сайта мы выбираем какой-то понятный и характерный показатель достижений вашего виртуального детища. Например, если таким веб-ресурсом оказывается интернет-магазин, то основным критерием служит только один – объем продаж.
В других ресурсах мы ориентируемся по: объему ежедневных посещений, количеству подписчиков, положению страниц сайта в поиске, числу уникальных заходов. Обратит свое внимание на факт — это говорит о числе, а не качестве. Недостаточно привести клиентов на сайт, нужно чем-то их заинтересовать и задержать.
Практика показывает, что лишь заинтересованного гостя сайта представляется возможным завербовать своего в подписчика, клиента или коллегу-партнера.
Известные специалисты, веб-аналитики сайтов, Jacob Nielsen (Якоб Нильсен) и Avinash Kaushik призывают не зацикливаться на сведениях об уникальных посетителях и, в первую очередь, обратить особое внимание на более важные цифры – информацию о величине отказов .
Итак, «показатель отказов» — что же это такое. Выражение используют в инструментах веб-аналитики, к примеру — в Google Analytics. Он говорит про процент посетителей, посмотревших единственную страницу и решивших сразу уйти с сайта. Реализуется всего одна процедура: пришел и вышел!
Словно заполучили в гости посетителя, но дальше входа он не пожелал углубляться. Огорчительно, не так ли? В результате, как ни приглашай посетителей, если таковые не задержатся дальше на сайте, проку от них ноль.
В случае с ресурсом «проходным двором» может оказаться каждая страница, не только основная, т.к. потенциальные клиенты попадают на сайт через контекстную или медийную рекламную кампанию, поисковые системы, ссылочные анкоры или закладки.
В последнее время «спецы» оценивают bounce rate одним из определяющих параметров в понимании эффективности веб-ресурса, потому что конечная задача большинства интернет-сайтов – получение лояльных и постоянных клиентов. Какая уж тут лояльность, если кроме единственной страницы посетитель не намерен смотреть?
Как же выглядит bounce rate (отказы). Вот пример 2-х реализаций блога, изучаемый при помощи уважаемого Гугла ( Google Analytics). Сопоставим статистику первого интернет-сайта со вторым.
Итак, параметры старого домена:
-показатель отказов (анг. bounce rate) 75 %;
- усредненное время пребывания на сайте 00:02:39;
- процент новых посещений 57%.
Значения для второго интернет-ресурса:
-показатель (bounce rate)- 53%;
- средняя величина нахождения на домене 00:06:17;
- процентная величина новых посетителей — 40%.
Нам интересны проценты в 1-х строчках для старого и нового сайтов. Очевидно, отказов стало меньше. Хорошо ли это, или плохо? Естественно — хорошо, потому как в 1-м случае больше начальной страницы не шли аж 75% гостей сайта. Это очень высокая величина. Теперь она гораздо приятней. Важно кроме всего прочего и то, что выросла средняя величина нахождения на ресурсе. Отметим — при этом снизился процент новых заходов.
Если рассмотреть положение попроще, то все три параметра говорят о том, что ваш сайт стали чаще использовать все те же лица, которые уже проводят на нем все больше и больше своего времени. В этом случае уже нам нужно потрудиться над дальнейшим продвижением сайта и притягиванием свежих уникальных заказчиков-посетителей. Но это тема для другого рассмотрения.
Юристы Тюмени
Как заработать на форекс с советником
Туры в город Дэдна, ОАЭ
Работа на Форексе – возможность серьезных инвестиций
Присвоение кадастрового номера
Кредитные карты для ИП
Кредит по одному паспорту: реальность или вымысел
Особенности изделий из кожи для бизнесменов