Здравствуйте, уважаемые читатели блога Forexbriz!
При создании сайта для ведения любого онлайн бизнеса (к примеру, для создания интернет магазина) владельцы веб-ресурсов сталкиваются с проблемой хранения и управления данными.
Решить эту проблему можно, установив на сайте базу данных.
Для разработки подобных систем (баз данных для сайтов или веб СУБД) часто приходиться прибегать к помощи веб-программистов, которые справятся с поставленными задачами, но при этом будет потрачено время, и деньги, которых у молодых начинающих компаний не так уж много.
К тому же при необходимости изменить что-либо в функциональности сайта, снова придется использовать наемный труд специалистов и оплачивать его.
Каким же образом решается подобная задача? Существует простой выход – использование онлайн сервиса MyTaskHelper.ru. Это отличный веб-инструмент для сбора данных на своем сайте, хранения и дальнейшего анализа.
MyTaskHelper простой в использовании, многофункциональный сервис для создания веб-форм и баз данных.
При помощи данного сайта без труда всего за несколько минут можно создать веб-форму для своего сайта или базу данных, при этом не нужно использовать какой-либо программный код (PHP, HTML, CSS) или MySQL. Сайт имеет интуитивно понятный интерфейс.
В качестве примера создадим базу данных резюме для кадрового агентства.
Ниже представлена пошаговая инструкция:
1) Заходим на сайт MyTaskHelper.ru, регистрируемся и активируем свой аккаунт (процедура довольно проста). С недавнего времени на сайте действует технология единого входа, т.е имея зарегистрированный аккаунт в социальных сетях или таких сервисах как Google, Twitter, OpenID можно войти на сайт MyTaskHelper (следует учесть, что для работы также необходима активация).
2) Создаем проект “База данных резюме” и веб-форму “Оставьте ваше резюме”. На веб-форму можно добавить следующие поля: ФИО соискателя (тип поля строка текста), фото (тип поля фотография), возраст (дата рождения), поля специальность, опыт работы, необходимая зарплата можно сделать в виде радиокнопок. Также сервис позволяет загружать файлы в форму, следовательно, пользователь сможет оставить копию диплома и т.д. Каждое поле имеет свою функциональность, такую как валидация (проверка вводимых данных), автодополнение, размер.
3) После добавления всех необходимых полей, приступаем к настройке самой формы. MyTaskHelper дает возможность настроить большое количество опций. Это изменение дизайна веб-формы, настройка емейл уведомлений, безопасность формы и базы данных. Более подробно со всеми возможностями сервиса можно ознакомиться на блоге сайта.
4) Итак, форма для сбора информации от соискателей готова. Чтобы установить ее на сайте необходимо лишь скопировать и вставить iframe код на нужную страницу сайта.
5) Ваши пользователи (в нашем случае соискатели) заполняют предлагаемую им веб-форму. После чего администратор проекта поучает уведомление о том, что в онлайн БД добавлена нова запись. Все данные поступают в меню Записи сайта MyTaskHelper.
Для анализа собранных данных существует ряд полезных функций, а именно поиск данных по БД, фильтрация записей, группировка, сортировка. Следует отметить, что в MyTaskHelper возможно построение диаграмм на основе полученной информации. Виджет диаграммы также можно интегрировать на сайт.
Юристы Тюмени
Как заработать на форекс с советником
Туры в город Дэдна, ОАЭ
Работа на Форексе – возможность серьезных инвестиций
Присвоение кадастрового номера
Кредитные карты для ИП
Кредит по одному паспорту: реальность или вымысел
Особенности изделий из кожи для бизнесменов