Стоит ли сегодня инвестировать в золото

Добрый день дорогие читатели блога Forexbriz!

После того как Федеральная Резервная Служба включила печатный станок, американский доллар пошел по накатанной вниз.

А золото, наконец, вырвалось из долгого флета, преодолев отметку 1750 долларов.

Судя по всему, золото все-таки дойдет до отметки в 1900 долларов, после чего вполне возможно уйдет в коррекцию, до уровня 1855 долларов.

До конца года при такой тенденции рубеж в 2000 долларов, также может быть пройден.

А некоторые крупнейшие маркетмейкеры мира, в среднесрочной перспективе, вообще прогнозируют о преодолении отметки в 3000 долларов.

Ведь благодаря тому, что Центробанки большинства стран мира проводят политику количественного смягчения, золото и выходит на первые позиции.

А вы знаете что продвигая свой товар на различных презентациях и форумах, можно увеличить интерес и спрос на ваш товар благодаря девушкам моделям. Модель для фотосъемок прекрасно впишется в презентацию вашего товара и не сможет оставить равнодушным потенциального клиента.

На данный момент золото можно рассматривать как страховку. Но стоит понимать что золото это не дешевая страховка и если она вам не понадобится, то вы можете сильно пожалеть о том что инвестировали деньги в золото.

В любом случае, в своем портфеле старайтесь не делать сильный акцент на этот драгоценный металл.

Но самое интересное в том, что покупателей на золото в данный момент на столько много,  что прибыли практически не остается.

Tweet
{lang: 'ru'}
Ещё по теме: Актуальный обзор от «FOREX MMCIS group»
Кто такие трейдеры и чем они занимаются
Автоматическая торговля с платформой Zulutrade
Основные методы торговли на рынке Forex
Прогнозирование рынка Forex
Для чего нужен технический анализ
Как работать на валютном рынке
Для чего нужен анализ рынка
Что такое торговые системы Forex
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.