Справиться с огромным количеством звонков, буквально разрывающих телефон – это задача, поставленная перед Горячей линией.
Кроме того, с ее помощью обрабатываются заявки, поступающие из сети Интернета.
По сути, горячая линия представляет собой многоканальный единый телефонный номер, который обслуживает специально подготовленная группа операторов.
Звонки принимаются ими круглосуточно, а затем обрабатываются и составляются информационные отчеты и собираются статистические данные.
Это делается для качественного приема и обработки звонков.
Горячие линии необходимы многим службам: информационно-справочным, службам принимающим звонки, заказы и заявки, отделам технической поддержки, отделам сопровождения пользователей и органам власти.
Через горячую линию операторами колл центра передаются решения различных стандартных вопросов, и осуществляется информирование клиентов. Для операторов разработаны специальные сценарии, по которым они работают.
Квалифицированные операторы ответят на все звонки клиентов, позвонивших на горячую линию. Самые сложные и специфичные звонки они переводят на специалистов, прошедших специальное обучение специфике бизнеса заказчика или менеджерам компании. Операторы в своей работе могут пользоваться интерфейсом колл центра, который специально для этого разработан или воспользоваться интерфейсом самой сети заказчика. Такой подход позволяет реализовывать проект в самые короткие сроки.
Операторы колл центр занимаются приемом не только телефонных звонков, но и приемом SMS, E-mail, ICQ,Web,Chat.
Для компании организующей Горячую линию выделяется телефонный многоканальный номер.
Это может быть прямой городской номер или номер 8-800. В случае, если Вы открываете Горячую линию на телефоне, к которому ваши клиенты уже привыкли, то вам придется для подключения данной услуги оформить переадресацию звонков на колл-центр.
Клиенты могут в любой момент беспрепятственно дозвониться на телефон Горячей линии, та как она всегда свободна и работает для приема звонков круглосуточно.
Колл центр принимает от клиентов практически все звонки и с ними налажена обратная связь.
Клиенты могут быть уверены, что будут учтены все их пожелания и заявки. Все поступившие звонки фиксируются, а результат переговоров будет отмечен и зафиксирован в удобном отчете.
Для того, чтобы проконтролировать работу колл-центра и работу его операторов принимающих звонки, клиентам предоставляется возможность просмотреть их статистику в режиме реального времени.
Горячая линия – просто необходима, так как она выгодна во всех отношениях.
Клиенты, воспользовавшись ее услугами, смогут сэкономить до 50% по сравнению со звонками, поступающими на телефон собственного офиса.
Вам не надо будет платить операторам колл-центра зарплату, не надо тратиться за организацию рабочего места и покупки мебели и оргтехники для них.
Стать дилером СМС (СМС-партнером)
Свадьба в Тюмени
Регистрация ООО
Если утеплять, то по-шведски
Фотокниги для выпускников
Кредитная карта Авангард
База таможни
Тепло старых окон